Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Интерфакс, 7 октября 2008 г.

Покинутые и обделенные
878 просмотров

Закончилось лето, а с ним и сезон отпусков. С сезоном отпусков прекратился и ажиотаж вокруг обанкротившейся турфирмы "Детур" (дочерняя фирма турецко-австрийской компании Vasco). А ведь совсем недавно, буквально пару месяцев назад, большинство россиян, даже не связанных с данной турфирмой, внимательно следили за происходящими с ней перипетиями. "Детур" был одним из крупнейших туроператоров в России, отправлявшим в Турцию еженедельно около 1,5 тысяч россиян. История с ним была интересна всем не столько потому, что была скандальной, а сколько потому, что могла случиться с каждым. Летом по вине "Детур" пострадало более 600 российских туристов.

Выкупив туристические путевки, клиенты туроператора предвкушали удовольствие от предстоящего отдыха в Турции. Однако то, что их ожидало за границей, отдыхом вряд ли назовешь. В отеле приезжающих отказывались заселять, уезжающих – выселять, автобусы для трансферов из отеля в аэропорт не подавались. Чтобы получить все, за что они заплатили еще в России, туристы должны были заплатить второй раз теперь уже в Турции.
Как позже выяснилось, встречающая сторона – турецко-австрийская компания Vasco – обанкротилась и не заплатила за наших туристов ни отелям, ни транспортным компаниям. Масла в огонь подливали и сами гостиницы. Как рассказала "Интерфаксу" пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, некоторые турецкие отели пытались тогда воспользоваться ажиотажем и нажиться на наших туристах, нагло шантажируя их и вымогая у них деньги за уже оплаченные услуги. "Они решили отыграться на туристах и стали требовать оплатить размещение под угрозой выселения, вновь прибывших туристов не селили в номера, требуя денег, а тех, кто уже закончил отдых, не выписывали, тех же, кто должен выезжать, не выпускали из гостиницы. В результате многим туристам пришлось выложить деньги за уже оплаченные номера", - сказала Тюрина.
Еще больше усугубило ситуацию неожиданное прекращение работы компании "Детур". Компанию просто выселили из офиса в связи со скандалом, в котором она оказалась замешена. "Мы связались с руководством "Детура" и выяснили, что сотрудники компании не могут пройти в свой офис, так как их не пускает арендодатель. В результате менеджеры и руководство "Детура" сейчас практически отрезаны от своих рабочих мест, компьютеров, баз данных и т.д.", - прокомментировала тогда ситуацию Тюрина.
На днях Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) лишило компанию "Детур" права заниматься международным туризмом.
В общем, компания исчезла окончательно и бесповоротно, а проблемы и претензии пострадавших туристов остались. Правда, как заявил на пресс-конференции в "Интерфаксе" вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Владимир Канторович, против руководителей "Детура" возбудят уголовное дело. Но легче ли от этого туристам, пострадавшим от действий или бездействия компании?
"Отдуваться" за "Детур" будет его страховая компания – "Росно". Кстати, в июне 2007 года в России был введен институт финансового страхования туроператорской деятельности, закрепленный обновленным законом "Об основах туристской деятельности", в котором прописано, что страховая выплата клиентам туристических компаний может достигать 10 млн рублей. Сумма немаленькая, и случись менее масштабное ЧП на туристическом рынке, ее вполне хватило бы для ликвидации последствий. Но для "Детура" лимит в 10 млн рублей оказался ничтожно мал.
Как заявил "Интерфаксу" генеральный консул России в Анталье Мирджалол Хусанов: "Нынешняя система финансовых гарантий, введенная Ростуризмом год назад, хорошо работает в стандартных условиях, когда проблема касается одного-двух или десятка человек, и начинает буксовать в условиях форс-мажора, когда под угрозой оказывается отдых сотен туристов. Хотя Ростуризм утверждает, что закон "работает", туристы на самом деле оказались совершенно незащищенными. Им приходилось платить повторно за уже оплаченный отель, самим платить за трансфер до аэропорта, при том, что к концу отпуска деньги, как правило, бывают уже потрачены".
Всего в "Росно" поступили претензии на сумму 28 млн рублей, что практически в 3 раза превышает суммы финансовых гарантий "Детура". Кто будет выплачивать людям оставшиеся 18 млн рублей – неизвестно. Страховщики советуют обращаться с исками к туроператору в суд.
Между прочим, условия получения компенсации были далеко не из простых: нужно было предоставить страховщику чеки, квитанции, другие документы, подтверждающие личные траты туриста на проживание и трансфер, если в Турции отказались предоставить эти услуги без доплаты. В принципе, это логично. Но разве во время разбирательства с турецкими сотрудниками разгневанный, уставший, не понимающий иностранный язык россиянин вспомнит про какие-то там "бумажки"? Вряд ли. Про компенсацию морального ущерба, конечно же, никто и речи не ведет.
Теперь чиновники, увидев недочет в законе, предлагают увеличить объем финансовой ответственности туроператоров, работающих на международных направлениях, до 50 млн рублей. С одной стороны 50 млн – это много, но с другой и 10 млн когда-то казалось вполне достаточной суммой.

Обозреватель Инна БУЙНАЧЕВА.


  Вся пресса за 7 октября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Регулирование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт